Дорога тысячи ручьев

Итак, собирайте детей и вещи, и отправляйтесь в путешествие на север страны
Добавлено 18.06.2009 в 0947 Просмотров 2056
Итак, собирайте детей и вещи, и отправляйтесь в путешествие на два дня
В первый день, который начнется рано утром, поднимайтесь на Голанские высоты, посетите смотровую площадку Бенталь, а затем по шоссе 98, двигайтесь в сторону друзских деревень Буката и Масада прямо у дороги вы обнаружите потрясающую фалафельную, рекомендуем. На перекрестке Масада поверните налево и продолжайте ехать по шоссе 99 до заповедника Тель-Дан. Этот заповедник вдоль и поперек разрезан маленькими ручьями, прохладными даже в самый жаркий день. А главный ручей Дан считается самым полноводным и большим из трех источников Иордана. Его вода это растаявший снег с горы Хермон. Одна из заповедных тропинок ведет к развалинам ханаанского города. Здесь можно своими глазами увидеть место жертвоприношения царя Ирбагама и восстановленные городские ворота. Вернувшись в автомобиль, повернуте на выезде из заповедника налево, а через минуту-другую направо, в направлении полевой школы Хермон и кибуца Снир. Там можно заночевать, если вы не надумаете снять один из многочисленных цимеров, которых не счесть на Голанских высотах.
Второй день путешествия посвятите окрестностям ручья Снир его еще называют нахаль Хацбани, самого длинного притока Иордана. Протяженность ручья 65 км, он берет начало в южном Ливане, в 35 км к северу от городка Хацбия.
Необыкновенную красоту берегам ручья придают гигантские платаны. Пешеходная тропинка начинается с узенького мостика и заканчивается у родника Барух. Большей частью маршрут проходит по воде, среди тысяч маленьких рыбешек, которые, как и туристы, получают удовольствие от купания в прохладной воде. Ваш путь в тени платанов пройдет мимо знаменитого рыбного ресторана Даг аль ха-Дан форель резвится прямо у столиков обедающих и приведет к маленькому водопаду, под которым образовался природный водоем прекрасное место для отдыха и купания. А завершить этот день можно спуском на каяках удовольствие гарантируется
Течет речка Если уж вы решили отправиться на север, уделите внимание нашей национальной гордости реке Иордан. Вот уж кто отличается непостоянством. Йордан то исчезает из виду, то вновь появляется. То выглядит как широкая протока, то как извилистый ручей. Неизменными остаются берега, шумящие тенистыми ивами и кустами сладкой малины, поросшие высоким тростником, полыхающие красными цветами олеандров. Неизменным остается почти 600-метровый акведук, позволяющий гулять по воде, водная мельница, таинственная пещера. Следуя за синими стрелками, вы за два-два с половиной часа совершите обзорную прогулку по парку Иордан. Кроме того, в парке можно порыбачить, поплавать на каяках и, разумеется, устроить пикник. Добраться до этого чудесного места несложно всем известно, что парк расположен немного севернее Кинерета. Доехав до перекрестка Амиад, не забудьте повернуть на юг и спокойно следуйте до перекрестка Кфар-Нахум тот самый библейский Капернаум, мечта паломников всего света. Здесь поверните налево, на восток, и продолжайте ехать вдоль Кинерета по шоссе 87. За мостом Арик, на перекрестке Бейт-Цайда, еще раз совершите левый поворот и через два километра вы увидите вход в один из красивейших израильских парков. Путешествие сюда можно запланировать на выходные, и провести уик-энд на берегах ручья Завитан, переночевав в полевой школе Голан в центре Кацрина. Только не забудьте взять с собой солнцезащитный крем, много воды, и надеть удобную походную обувь.