Мода на тело. Иконы стиля. Красота и стиль -

Наверное, женщина и правда создана для того, чтобы быть предметом культа. Иконой. Богиней. Небожительницей. Может это плата за муки родов, а может, это просто каприз мироздания.
Легче всего было Еве. Она была так сказать перфекционна. А как же Ее красота не подвергается сомнению, ибо несравненна. Сколько уж прошло столетий и даже тысячелетий, а художники вновь и вновь возвращаются к облику первой дамы земли.
Другим повезло меньше их уже было много. Но среди множества цветов рождался один, который становился эталоном красоты на короткое время. Ведь, как скоротечно время цветения цветка, так скоротечна и красота женского тела.
Что же считали красивым наши далкие предки Какая женщина заставляла трепетать их суровые мужские сердца Конечно, в суровых условиях жизни в пещерах и речи не могло быть о худосочных стройных красавицах с узкими бдрами, осиной талией и маленькой высокой грудью. Если взять на вооружение наскальную живопись да каменных баб, понатыканных в обильности по степям, образ красотки того времени навевает некоторую оторопь. Она невысока, а сказать даже, приземиста. Весьма широка в кости с порядочным жировым слоем, короткими и толстыми ручками-ножками, большим животом и грудями. Лица же бабам никто не прописывал, из чего можно сделать вывод, что с лица воды не пить, лишь бы человек был хороший да плодовитый. Женщина-мать. Ей и поклонялись.
Однако, во время раскопок при Брассемпуи было найдено первое известное изображение человеческого лица статуэтка из бивня мамонта высотой около 3 см Дама в капюшоне, датированная 25 000 до н.э. Впервые чтко различимы черты женского лица дугообразные брови, маленький нос и подбородок. Тонкий женский профиль больше напоминает средневековых красавиц. Голова и шея очерчены волнистыми линиями, долгое время интерпретированными как капюшон. Хотя, вполне возможно, что это изображение заплетенных волос.
Выходит, даже они, наши далкие предки, умели ценить утончнную женскую красоту Да разве теперь достоверно узнаешь
Однако идм дальше.
А дальше у нас Египет . Сухощавые и стройные красавицы с длинной шеей, миндалевидными глазами, смуглой желтоватой кожей. В почте чрные густые брови, пухлые алые губы. Косметика приветствуется. А вот волосы многие египтянки брили, надевая на выход парики. И не было для возлюбленного более интимного действа, чем погладить любимую по трогательному жику на милой головке.
Конечно, яркой представительницей египетских красавец называют Нефертити ее имя переводится как красота грядт. Она и была иконой стиля своего времени.
Далее мы перенесемся в Грецию.
Греки до филигранности оттачивают человеческие качества, наделяя ими скульптуры, до которых они большие охотники. В чести драпированные туниками сильные и даже слегка мужеподобные девушки с каноническими чертами лица. И не разберешь сразу, то ли парень, то ли девушка Главное развитая гармонично мускулатура. Однако , благодаря гетерам, этим женщинам уникумам, подругам, стремящимся к познанию, скульптура начинает воспевать то неясное, истинно-женское, что по сей день вызывает пламя мужского взора. Мягкость линий, движения, красота девичьей груди. Итак, скульптура избавилась от туник. А скульптор Пракситель впервые изображает женщину без одежды. Прототипом его скульптур Афродиты, известных своим эротизмом и женственностью, была Фрине, знаменитая гетера того времени.
А дальше наступают средние века.
В моде - непорочная Дева Мария. Взгляд потуплен и кроток, лицо белое и изможднное, лоб высокий и ровный. Красавицы вытравливают волосы , чтобы сделать лоб выше. Женщины наносили на лоб смесь негашной извести и сульфид мышьяка для избавления от нежелательных волос. Не гнушались даже крови летучих мышей и лягушек, лишь бы не росли волосы на лбу, что придавало особую выразительность взгляду.
Тело красотки, затянутое и сокрытая одеждами тяжлыми, по канонам того времени должно было быть широкоплечим, узкобдрым, с маленькой грудью и животиком. Под платье подкладывали подушечки. Впереди. Чтобы быть вечнобеременной. Ведь это так почтно вынашивать будущего воина. Кроме того, в моде молодость и даже юность. А потому, красота была скоропортящейся.
Но хочется мне рассказать о женщине 15го века.
О АГНЕССЕ СОРЕЛЬ Агнесса Сорель Дама де Боте фр. Dame de Beaut Дама Красоты, жила в XV веке, была фавориткой короля Франции Карла VII, и однозначно считалась самой красивой женщиной своей эпохи. Агнессе Сорель приписывают такие нововведения как ношение бриллиантов некоронованными придворными особами, изобретение длинного шлейфа, и ношение довольно вольных нарядов, показывающих одну грудь.
Е вызывающее поведение и тот факт, что ее интимные отношения с королем были ничем не прикрыты и известны каждому, часто вызывали протест и негодование не только подданных короля, простого люда, но и многих придворных.
Несмотря на столь сильное давление со стороны, ей все прощалось благодаря не только безапелляционной защите короля, но и ее неземной красоте, о которой сам Папа Римский говорил
У не было самое прекрасное лицо, которое только можно увидеть на этом свете.
И вот грянуло Возрождение
Не нужно более привязывать под платье подушечку и тщательно избавляться от волос на челе Нет нужды драпировать пышную грудь и бдра. Да здравствует женственность и пышность Теперь ценятся пышные телеса. В моде глубокое декольте и короткие рукава. Не повезло худышкам родиться в те времена - они считались дурнушками.
Во времена правления Катерины Медичи во Францию ввезли с Востока румяна. Отныне красавицы Французского Двора а следом и во всем мире красят сурьмой глаза, ресницы, брови, а губы, ногти и щки становятся ярко-красными.
Доходило до того, что некоторые девушки подкрашивали даже соски. Куртизанки из Венеции, слывшие самыми красивыми женщинами, ввели в моду новый идеал красоты блондинка с пышными формами и бледным лицом знаменитая венецианская блондинка.
Чтобы стать блондинками, женщины эпохи Возрождения покрывали волосы смесью шафрана и лимона и оставались под палящим солнцем в шляпах без дна, защищая лицо от загара широкими полями.
В таком виде женская красота дожила до эпохи Рококо , когда женской красоте пристало соревноваться с красотой фарфоровых пастушек. Роскошь наряда и миниатюрность его владелицы. В отличии от эпохи возрождения дамы эпохи рококо предпочитали не утруждать себя мытьм, как и в эпоху Средневековья. Вместо этого они обильно обсыпали себя парфюмированной пудрой и заворачивались в ароматизированные простыни, призванные служить заменой мытью тела. Чтобы подчеркнуть свою хрупкость и благородное происхождение они даже специально выделяют себе вены. А для того, чтобы кожа лица оставалась белой дамы прогуливались с масками на лице, удерживая их зубами. В общем, не поболтаешь. Интересно, что для маскировки оспин успешно использовались искусственные родинки - мушки. Мадам де Монтеспан полностью воплощает идеал женской красоты той эпохи. Е портреты отражают представления о красоте беспощадный корсет создат осиную талию, грудь подчеркнута глубоким декольте, кожа бледная, а губы ярко красные.
С наступлением периода романтизма женщины продолжили худеть дальше - совершенством на данном этапе истории считалась бледность и нездоровый блеск в глазах. Добиться этих признаков красоты пытались довольно своеобразно - при помощи клизм. Благодаря им, у девушек появлялись тмные круги под глазами, которые, впрочем, так же были в почте, поскольку якобы свидетельствовали о наличии у дам интеллекта.
А далее ампир . Свобода от корсетов, никаких тебе выбеливаний и иже с ними обртываний. Девице пристало стать естественной, весело бегать по полям в свободном платье, талию не утягивающем, но грудь поддерживающем и подчркивающем. Ножки в балетках без каблука так удобней танцевать, на головке причска или головной убор , подсмотренный на картинах прошлого чтобы быть , так сказать эксклюзивной носительницей. В моде рукоделие, грудное вскармливание и вообще природа наше вс. Красота в то время цвела и процветала. Незакованные в корсеты девицы кровь с молоком без клизм и кровопусканий выглядели цветущим лугом.
Только продолжалось это вовсе недолго и совсем скоро на смену девушек в стиле Элизабет Беннет и Жозефина пришли девушки викторианской эпохи.
Итак, дамы снова затянуты в корсеты и одеты в пышные юбки. Однако больше никаких напудренных париков и кораблей на голове. Лицо так же немодно окрашивать. Это оставлено лишь портовым девкам. В моде утончнная красота. Яркой представительницей подобной красоты являлась Императрица Елизавета Евгения Амалия фон Уиттелсбат, известная как Сисси. Бледная кожа и сложная прическа считались красивыми и в викторианскую эпоху. Однако теперь тело, даже в большей степени чем лицо, стало определять красоту в целом. Стройное, изящное женское тело с маленькими руками и ногами стало идеалом красоты того времени. Женщины должны были быть хрупкими и нежными. Корсеты создавали стройный с силуэт с очень тонкой талией.
Еще одна несомненная икона стиля Наталья Гончарова, та, о которой законный супруг пишет
Творец мне ниспослал тебя, моя Мадонна, чистейшей прелести чистейший образец.
Что здесь еще скажешь
Дальше дамы избавляются от пышных юбок но не от тесных корсетов. Мода становится вс больше созвучна техническому прогрессу. В том числе и мода на женское тело. Женщины становятся более свободными и мобильными. Они ездят на велосипедах, путешествуют в поездах и учатся летать на аэропланах. Да и иконой стиля становится быть вс легче ведь появился синематограф, а потом и кино. Вот здесь-то вс и началось.
Экран потребовал ярких лиц, выразительных фигур. А жажда должна быть удовлетворена. И на экране появляются они, кинодивы.
Золотые 20е - В 20-е годы идеалы красоты менялись очень быстро. Звезды кино, такие как Луиза Брук и Глория Суонсон, выражали новый тип красоты маленькая изящная головка, выразительные глаза, широкая улыбка и короткие волосы.
Гламурные 30е - Голливудские актрисы, неподражаемые дивы, стали идеалами красоты в 30-е. Божественная Грета Гарбо сочетала красоту с удивительной чувственностью, а Марлен Дитрих, напротив, носила костюмы мужского покроя и галстуки, что казалось выражением бисексуальности.
Элегантные 40е - Мода Кристиана Диора определила идеал красоты 40-х стройная элегантная женщина с обаянием настоящей леди.
Революция в моде 50е - Коко Шанель положила конец безраздельному царствованию идеала красоты, созданного Диором. Она сделала ставку на natural look, который выражался в свободной драпировке материала, лаконичных аксессуарах и сдержанном макияже. Грэйс Келли стала всемирно известной благодаря своей совершенной, но немного холодной внешности, а Джина Лоллобриджида и Софи Лорен олицетворяли тип темпераментной средиземноморской красавицы.
Идеалом красоты по всем параметрам однозначно была признана Мэрилин Монро. Женщины всего мира во всем мире подражали ей, от фигуры, до одежды.
По рождению брюнетка Норма Джин Бейкер, а в годы своего признания, уже блондинка Мэрилин Монро имела очень светлый цвет кожи. Мэрилин стала идеалом желанной и доступной красоты. В ее карьере главную роль действительно сыграла именно внешность удивительно женственная фигура с высокой грудью, тонкой талией и соблазнительно стройными ногами, роскошные белокурые волосы, яркий чувственный рот, влекущие голубые глаза.
Одной из лучших ее работ в кино стала Душечка солистка женского ансамбля, мечтающая выйти замуж за миллионера, но нашедшая счастье с бедным музыкантом в блестящем фильме Билли Уайлдера Некоторые любят погорячее 1959 г.
Монро отнюдь не была великой актрисой, лишь два фильма с ее участием признаны как имеющие художественную ценность. Однако вокруг ее имени уже полвека процветает сильнейшая индустрия, поддерживая магический культ Монро для последующих, выросших уже после смерти актрисы поколений. Культ, давно вышел за пределы обычного поклонения кинозвезде, стал едва ли не религией, в которой Мэрилин выступает в роли постхристианской богини.
Бунту



 
 
бухгалтерские услуги dorma bts 75 - информация на сайте