Звезды — дизайнеры. Голливуд сел за швейные машинки

Гвен – одна из немногих звезд, чья линия одежды оказалась не разовой PR-акцией, а выросла в прибыльный бизнес. Все женщины рода Стефани занимались шитьем, так что интерес Гвен к одежде не случаен. Певица с юности мечтала о мире моды, боготворила Джона Гальяно и наверное, даже подумать не могла, что когда-нибудь станет его доброй подругой. Говорят даже, что при первом знакомстве с Джоном Гвен не смогла сдержаться и расплакалась от полноты чувств. Красавица-блондинка «созрела», чтобы основать собственный бренд в 2003 году. Марка получила название L.A.M.B – переводится как «овечка», но в действительности является аббревиатурой из первых букв слов love, angel, music, baby. Все просто это любимые слова Гвен и название ее первого сольного альбома.
Первая же коллекция, созданная под влиянием ямайской, индийской и японской культур, снискала одобрение профессионалов мира моды. Гвен хвалили за свежесть идей и мастерство исполнения. Дальше все пошло как по маслу Стефани расширила коллекцию, добавив в нее обувь и аксессуары, запустила детскую линию и молодежную, вдохновленную стилем японских нимфеток, Harajuku Lovers. Сейчас Гвен Стефани – даже больше дизайнер, чем певица. Она демонстрирует свои коллекции на ведущих Неделях моды, наравне с Calvin Klein, Stella McCartney и Donna Karan. Секрет своего успеха Гвен не скрывает «Просто когда я делаю вещи, всегда «примеряю» их на себя. То есть думаю, захотелось бы мне это надеть. Оттого всегда стараюсь сделать их максимально стильными и качественными».